, и персональные данные.

Конечно, если вам приходится администрировать придорожный мотель на 5 номеров, то хватит и таблички в . В остальных случаях без специализированной системы управления не обойтись. Сегодня мы рассмотрим программные и аппаратные продукты, позволяющие эффективно управлять современными гостиничными комплексами — и , и ресторанами — , входящими в гостиничный комплекс. Управление гостиницами Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. 8 — система управления отелем, построенная на СУБД , способна решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия. Модуль управления связями с клиентами позволяет иметь полную картину всех пожеланий и предпочтений гостей и соответственно оказывать высокий уровень сервиса. Индивидуальность подхода к клиенту заключается в предоставлении каждому гостю именно той информации, в которой он нуждается. Например, финансовый менеджер, остановившийся в вашем отеле, найдет в своем номере последний выпуск финансово-аналитического журнала, любитель игры в большой теннис — адреса ближайших кортов, игрок в боулинг — лучшие предложения от ведущих боулинг-клубов города. В 8 все данные по клиенту объединяются в профайлы, хранящиеся в единой центральной базе данных, причем в каждом клиентском профайле можно заводить неограниченное число контактных данных гостя, отдельно вносить такую маркетинговую информацию, как степень важности клиента, вид его деятельности, долю компании на рынке, информацию по кредитным картам гостя.

Журналы о гостиничном и ресторанныом бизнесе

Особенно это касается городов, входящих в курортные зоны или значимых для бизнес-сферы, где есть постоянный поток приезжающих в командировки людей. Получили развитие и новые направления туризма: Все это объединяет одно — приезжим надо где-то жить. А значит, всегда будут те, кто сможет предоставить такую возможность и зарабатывать на этом.

Развитие гостиничного бизнеса на уровне региона. Журнал «Региональная экономика: теория и практика» т. 13, вып. 12, март

Все виды цифровых каналов интернет, мобильные приложения, цифровая реклама, планшеты, цифровое ТВ и т. Специалисты маркетинга взаимодействуют с клиентами через пути, которые называются каналами. Сегодня существует множество каналов диджитал-маркетинга для общения с клиентами: Число каналов, которые можно использовать, только растёт. На рис.

Разные каналы работают по-разному. Некоторые из них легко использовать, другие требуют более тщательного планирования и работы. При этом для каждого канала требуется свой тип контента. Контент англ. В настоящее время стратегии глубокого контента играют важную роль в цифровом маркетинге, а контент влияет на другие каналы, такие как социальные сети и реклама [8]. Каналы диджитал-маркетинга [8] В отличие от литературы и журналистики, веб-контент несёт ярко выраженную маркетинговую составляющую и, помимо собственно полезной информации, содержит дополнительные элементы, помогающие продвижению сайтов в поисковых системах, вовлечению пользователей во взаимодействие с брендами.

О развитии туристско-гостиничного бизнеса в Иркутской области Э. Ржепка, журнал"", 1, январь-март г. Ржепка, г. Природные условия и ресурсы являются основой формирования туристских территорий. В глобальной популярности туристских объектов озера являются вторыми после морских побережий [ ]. Байкальский регион известен в России и за рубежом своими уникальными туристскими ресурсами.

Гостиничный бизнес с журналом интернет версия всё о гостиничном бизнесе, гостиницах петербурга, отелях в регионах, выставках, .

Какими последствиями для бизнеса было бы чревато принятие подобного закона? Однако принятие такого закона будет иметь и множество других неучтенных последствий. Какие изменения в Жилищный кодекс предполагается внести? Согласно законопроекту, не допускается размещение гостиниц в жилых помещениях. Жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг.

Что это означает по факту? Никаких хостелов и мини-гостиниц в квартирах на территории нашей страны. Почему вообще отельеры так вцепились в квартиры? Неужели в городах мало нежилых помещений?

Бизнес план гостиницы

Главная Развитие рынка гостиничных услуг в Беларуси Гостиничное хозяйство является неотъемлемой частью индустрии туризма — одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Основные — обслуживание материально-технической базы гостиницы ее персоналом например, заселение и выселение из гостиницы, уборка номеров и т.

В Беларуси туристическая деятельность находится на стадии реформирования и становления.

Российский журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства" Отель" взял интервью у владелицы и управляющего директора бутик-отеля.

В чем Вы видите их особенность, и как они, на Ваш взгляд, могут повлиять на развитие отечественной гостиничной индустрии? Гостиничный бум привел к ужесточению конкуренции, повышению уровня сервиса, большей клиентоориентированно-сти персонала отелей, я бы сказал. По крайней мере, в нашем казанском отеле ни загрузка, ни объемы продаж после Универсиады не снизились.

Казань имеет большой потенциал: Кроме того, Казань является не только деловым, но и туристическим центром Республики. Так что, гостей на всех хватит. Несколько иная перспективы, на мой взгляд, у гостиничного рынка Сочи. Без государственной поддержки отельному бизнесу придется тяжело. На сегодняшний день отдых в пятизвездочном отеле в Турции обходится дешевле, чем в отеле с аналогичным уровнем сервиса в Сочи.

Российские отельеры вынуждены держать достаточно высокие цены, так как даже при такой стоимости размещения, гостиничный бизнес не является высокорентабельным в России. Причин тому не мало: В той же Турции, к примеру, строительство отеля занимает примерно полтора года, в России — четыре. Надеюсь, что созданные новые возможности для приема туристов в Сочи заставят государство разработать комплекс мер по развитию и стимулированию внутреннего и въездного туризма.

Снижение налогового бремени, упрощение процедуры согласования при строительстве средств размещения, льготные условия кредитования — эти меры могли бы способствовать снижению стоимости размещения и, соответственно, повышению привлекательности российских курортов.

Гостиничные журналы

Требования о применении онлайн-ККТ в гостиничном бизнесе эксперт журнала"Туристические и гостиничные услуги: В данной статье рассмотрим варианты организационно-правовых форм бизнеса по предоставлению услуг по временному размещению, их сочетание с системами налогообложения и обусловленные этим сочетанием обязанности по применению ККТ. Будем опираться на положения Федерального закона от Общее правило о том, что ККТ применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и ИП при осуществлении ими расчетов, установлено п.

Весь гостиничный бизнес на - Энциклопедия гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес от А до Я. Информация про гостиничный.

Дело возьмут на себя специалисты: Пакет документов СЭС для отеля гостиницы будет выполнен быстро и тщательно, в полном соответствии нормам Роспотребнадзора. Это позволит Вам не тратить лишнее время, нервы и деньги — услуга предоставляется по доступной цене. Проверки Роспотребнадзором гостиницы или отеля Вы встретите подготовленными настолько, насколько возможно. Помимо непосредственной работы с документами для отеля, возможна реализация санитарных мероприятий, рекомендованных к выполнению в обязательном порядке.

Это дезинфекция, дезинсекция, дератизация гостиницы, а также различные измерения и исследования, прочие услуги, связанные с требованием СЭС для отеля гостиницы. Все процедуры закрепляются заключением договоров, в которые включается гарантийный срок и условия гарантии. Как открыть гостиницу Процесс открытия хостела, гостиницы или отеля состоит из нескольких этапов. Первым делом происходит выбор организационно-правовой формы деятельности ООО или ИП — в зависимости от масштабов предприятия.

Отели, гостиницы бывают крупными и малыми и насчитывают достаточно много разновидностей. Необходимо также выбрать форму налогообложения.

Гостиничное дело

Несмотря на то, что в финале Кубка Конфедераций будут играть латиноамериканские команды, ни в Бразилии, ни в Аргентине особого футбольного оживления не наблюдается. А вот в Германии, несмотря на относительную неудачу собственной сборной, о футболе говорят намного больше - и в СМИ, и в экономических кругах. Это и понятно:

ЖУРНАЛ"ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ". Полноцветное издание прикладного характера для профессионалов индустрии.

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента. На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения.

Тематические разделы экспозиции: Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом.

Возможные пути решения проблемы ресурсосбережения на предприятиях гостиничного бизнеса

Основная цель издания - всесторонняя информационная поддержка для процветания Российской индустрии гостеприимства. На страницах журнала будут подниматься вопросы взаимодействия Государственных органов, ответственных за развитие туристского и гостиничного бизнеса и участников гостиничной индустрии. Большое внимание будет уделяться вопросам бюджетного финансирования и инвестирования как юридическими, так и физическими лицами различных проектов и программ, стимулирующих укрепление и развитие российских гостиниц, пансионатов и домов отдыха.

Читатели журнала своевременно получат информацию о новых законодательных актах и нормативных документах, касающихся деятельности гостиничных предприятий.

В статье автором рассматриваются препятствия на пути внедрения ресурсосберегающих технологий в отечественном гостиничном бизнесе.

Самара и регион все больше привлекают бизнес-туристов, интенсивное развитие культурных связей определяет спрос на гостиничные услуги. Они предоставляли ночлег и питание. В этих придорожных гостиницах гонцы отдыхали и меняли лошадей. Располагались они друг от друга на расстоянии одного конного прогона километров. Самара Самарский городок , построенная в году, постепенно из погранично-оборонительной крепости становится торгово-промысловым центром.

И долгое время хозяйственная жизнь Самарского городка ориентировалась на обслуживание транзитных грузов и посредническую деятельность, так как он находился на перекрестке торговых дорог. Начиная с Х века в крупных городах Московского государства начинается строительство гостиных дворов, в которых помимо размещения и питания можно было совершать торгово-коммерческие операции. Расселение иностранцев в гостиных дворах проводилось по национальному признаку.

Это были далекие прообразы современных деловых гостиниц. Две важнейшие торговые дороги по Волге и через степь на Яик создавали благоприятные условия для развития в Самаре оживленной торговли, поэтому весь хозяйственный уклад Самары был тесно связан с транзитной торговлей. С открытия навигации население города вырастало в несколько раз. Прибывающий торговый люд нужно было где-то размещать.

Высокие технологии и гостиничный бизнес

Строительство фундамента здания. Оценка грунта и глубины фундамента Не секрет, что отельный бизнес в наше время переживает период подъема. Многие пробуют себя в постройке и содержании отелей.

Главная Пресса о нас Журнал «Гостиничное дело», март а) для действующего гостиничного бизнеса; б) для рынка гостиничной.

Россия, г. Нижневартовск Аннотация. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Нестабильная экономическая и политическая ситуация вызвала ряд проблем, с которыми столкнулась индустрия гостеприимства. Именно поэтому фирмы вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка.

Поиск и использование фирмами различных форм бизнеса стали особым моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Ключевые слова: Организация может хорошо функционировать только при постоянном взаимодействии ее составных частей внешней и внутренней среды. Внутренняя среда организации — представляет собой часть общей среды, находящейся в рамках организации и оказывающей постоянное и непосредственное воздействие на ее функционирование.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

предлагает роскошные условия проживания с незабываемыми видами на Старый город и Каспийское море. Как провести выходные с детьми в Баку: Если не задумываться о том, как провести выходные с семьёй, то можно очень легко стать заложником привычной рутины, когда у вас появится свободное время. Мы поможем Вам.

Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень ведущих Основные тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются.

Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе Панкова С. В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц . Проведено сравнение состава элементов затрат, учитываемых в соответствии с требованиями и российских стандартов учета.

Ключевые слова: Управление деятельностью предприятий гостиничного бизнеса предполагает использование маркетинговых стратегий и методов, скорректированных в соответствии со спецификой отрасли. Услуги, предоставляемые гостиницами, отличаются неоднородностью и имеют множество признаков, в совокупности присущих только данному виду сферы услуг.

Фишки гостиничного бизнеса, о которых большинство и не догадывается

Posted on